Добавление и управление продуктами

Добавление товара

Прежде чем добавить свой первый продукт, давайте познакомимся с тем, как работают категории, теги и атрибуты продукта.

Категории товаров

Категории товаров и теги работают так же, как обычные категории и теги, которые вы используете при написании сообщений в WordPress. Их можно создавать, редактировать и выбирать в любое время. Это можно сделать, когда вы впервые создаете продукт или возвращаетесь и редактируете его или конкретно категорию / тег.

Атрибуты

Они могут быть добавлены для каждого продукта, или вы можете настроить глобальные атрибуты для всего магазина (например, в многоуровневой навигации).

Чтобы узнать больше, см.  Управление категориями продуктов, тегами и атрибутами.

Типы продуктов

После настройки атрибутов и категорий и настройки управления запасами мы можем начать добавлять продукты. При добавлении продукта, первое, что нужно решить, это тип продукта.

  • Простой  — охватывает подавляющее большинство любых продуктов, которые вы можете продать. Простые продукты поставляются и не имеют вариантов. Например, книга.
  • Сгруппированный  — это набор связанных продуктов, которые можно приобрести по отдельности и состоять только из простых продуктов. Например, набор из шести стаканов.
  • Виртуальный  — тот, который не требует доставки. Например, сервис. Включение этого параметра отключает все поля, связанные с доставкой, например, размеры доставки. Виртуальный продукт также не вызовет калькулятор доставки в корзине и оформлении заказа.
  • Загружаемые — активирует дополнительные поля, в которых вы можете указать загружаемый файл. После успешной покупки клиентам предоставляется загружаемый файл в виде ссылки в электронном письме с уведомлением о заказе. Это подходит, например, для цифрового альбома, журнала PDF или фотографии.
  • Внешний или Партнерский  — тот, который вы перечисляете и описываете на своем веб-сайте, но продаются в другом месте.
  • Переменная  — это товар с вариациями, каждая из которых может иметь разный SKU, цену, опцию на складе и т. Д. Например, футболка может быть разных цветов и / или размеров.

Добавление простого товара

Добавление простого продукта похоже на написание поста в WordPress.

  1. Перейдите в WooCommerce> Продукты> Добавить продукт . У вас тогда есть знакомый интерфейс и вы должны сразу почувствовать себя как дома.
  2. Введите название продукта и описание .
  3. Перейдите на  панель « Данные о продукте» и выберите  загружаемый (цифровой) или виртуальный (сервис), если применимо.

WooCommerce Добавить продукт - Знакомый интерфейс

Примечание. Виртуальные продукты не требуют доставки — при заказе виртуальных продуктов стоимость доставки не рассчитывается.

Данные продукта

В метаболе «Данные о продукте» добавляется основная часть важных данных для ваших продуктов.

Метабокс данных продукта WooCommerce

 

Общий раздел

  • Цена
    • Обычная цена — нормальная / обычная цена товара
    • Цена продажи — цена товара со скидкой, которая может быть запланирована на определенные диапазоны дат. Продажа истекает в 23:59 указанной даты окончания
  • налог
    • Налоговый статус — Налогооблагаемый / Только доставка / Нет
    • Налоговый класс — выберите, какой налоговый класс следует применять

Инвентарный раздел

Раздел инвентаря позволяет вам управлять запасами для продукта в отдельности и определять, следует ли разрешать обратные заказы и многое другое. Это позволяет продавать товары и позволяет покупателям добавлять их в корзину для покупки.

В меню « Инвентаризация товаров» необходимо выбрать « Включить управление запасами» ; в противном случае в поле «Инвентаризация данных о товаре» отображается только  опция « Статус на складе» .

Варианты , когда  управление запасами на уровне продукта будет отключено . Вы несете ответственность за обновление статуса акций .

 

Варианты , когда управление запасами на уровне продукта будет включено .

  • Введите количество запаса , и WooCommerce автоматически управляет запасом и автоматически обновляет статус запаса как Запас, Нет в наличии или В наличии.
  • Выберите, разрешить ли возврат заказов .
  • Низкий порог запаса — введите номер, на который вы будете уведомлены.
  • Установите  флажок Продано индивидуально, чтобы ограничить продукт одним заказом.

Управление запасами

Раздел доставки

  • Вес — Вес предмета.
  • Размеры — длина, ширина и высота для элемента.
  • Класс доставки  — классы доставки используются определенными методами доставки для группировки похожих товаров.

Раздел связанных продуктов

Используя проданные и перекрестные продажи, вы можете перекрестно продвигать свою продукцию. Их можно добавить, выполнив поиск определенного продукта и выбрав продукт из выпадающего списка:

 

После добавления они перечислены в поле ввода:

Акции продаются на странице с описанием товара. Это продукты, которые вы можете предложить пользователям обновить, основываясь на продукте, который они просматривают в настоящее время. Например, если пользователь просматривает страницу со списком кофейных продуктов, возможно, вы захотите отобразить чайные чайники на той же странице в качестве дополнительной продажи.

WooCommerce продукт продает

Перекрестные продажи — это продукты, которые отображаются вместе с корзиной и связаны с содержимым корзины пользователя. Например, если пользователь добавляет Nintendo DS в свою корзину, вы можете предложить ему приобрести запасной стилус, когда он попадет на страницу корзины.

Группировка — используется, чтобы сделать продукт частью сгруппированного продукта. Более подробная информация ниже: Сгруппированные продукты .

Раздел атрибутов

На вкладке Атрибуты вы можете назначить детали для продукта. Вы увидите поле выбора, содержащее созданные вами глобальные наборы атрибутов (например, платформу). Больше на:  Управление категориями продуктов, тегами и атрибутами .

Выбрав атрибут в поле выбора, нажмите «Добавить» и примените к продукту термины, прикрепленные к этому атрибуту (например, Nintendo DS). Вы можете скрыть атрибут во внешнем интерфейсе, оставив флажок «Видимый» не отмеченным.

Пользовательские атрибуты также можно применить, выбрав Пользовательский атрибут продукта в поле выбора. Они добавляются на уровне продукта и не будут доступны в многоуровневой навигации или других продуктах.

Расширенный раздел

  • Заметка о покупке — введите дополнительную заметку, чтобы отправить клиента после покупки продукта.
  • Порядок меню — Пользовательская позиция заказа для этого элемента.
  • Включить обзоры — включить / отключить обзоры клиентов для этого элемента.

Краткое описание продукта

Добавьте выдержку. Обычно это отображается рядом с изображениями продукта на странице списка, а подробное описание отображается на вкладке «Описание продукта».

Видео-вставки (oembed) могут использоваться, начиная с версии 3.1x.

Taxonomies

Справа от панели «Добавить новый продукт» находятся категории продуктов, в которые вы можете поместить свой продукт, аналогично стандартному посту WordPress. Вы также можете назначить товарные метки таким же образом.

Добавить категорию к товару

Изображения продуктов

Добавьте изображение основного продукта и галерею изображений. Больше на: Добавление изображений продуктов и галерей .

Настройка параметров видимости каталога и статуса объекта

На панели «Публикация» вы можете установить видимость каталога  для вашего продукта.

  • Покупки и поиск  — видны везде, страницы магазинов, страницы категорий и результаты поиска.
  • Только магазин  — отображается на страницах магазинов и категорий, но не в результатах поиска.
  • Только поиск  — отображается в результатах поиска, но не на странице магазина или на страницах категории.
  • Скрытый  — виден только на одной странице продукта — ни на каких других страницах.

Вы также можете указать, будет ли продукт продвигаться в товарных категориях, перепродавать, относиться к нему как к Рекомендуемому продукту . Например, вы можете поставить галочку в поле «Рекомендуемые» на всех продаваемых вами пакетах.

Другие способы сделать его избранным описаны в следующем разделе: Пометить продукт как избранный .

Добавление сгруппированного продукта

Сгруппированный продукт создается так же, как и простой продукт. Единственное отличие состоит в том, что вы выбираете Группировать из выпадающего списка Тип продукта.

Создать сгруппированный продукт

  1. Перейти к:  WooCommerce> Продукты> Добавить новый .
  2. Введите название для сгруппированного продукта, например, «Снова в школу»
  3. Прокрутите вниз до Product Data и выберите  Grouped из выпадающего списка. Цена и несколько других полей исчезают. Это нормально, потому что сгруппированный продукт — это набор «дочерних продуктов», в который вы добавляете эту информацию.
  4. Опубликовать .

Сгруппированный продукт по-прежнему является пустой группой. Для этого сгруппированного продукта вам необходимо:

  • Создавайте продукты и добавляйте их
  • Добавить существующие дочерние продукты

Имея возможность сначала создавать простые продукты, а затем добавлять их в сгруппированный продукт; или сначала создайте сгруппированный продукт и добавьте простые продукты, а затем вы сможете гибко добавлять простые продукты в несколько группированных продуктов.

Добавить продукты в группу

  1. Перейти к:  WooCommerce> Продукты> Добавить новый .
  2. Выберите сгруппированный продукт, к которому вы хотите добавить продукты.
  3. Прокрутите вниз до «Данные о продукте» и перейдите к « Связанные продукты» .
  4. Выберите Сгруппированные продукты и найдите продукт, набрав
  5. Нажмите на продукты, которые вы хотите добавить.
  6. Обновить
  7. Вы можете перетащить, чтобы изменить порядок сгруппированных продуктов. После нажатия кнопки « Обновить» новый заказ будет отображаться на странице продукта.

Добавление виртуального продукта

При добавлении простого продукта вы можете установить  флажок Виртуальный на панели типа продукта.

Создание виртуального товара

В продуктах Variable этот флажок переносится на каждый вариант.

 

Включение этого параметра отключает все поля, связанные с доставкой, например, размеры доставки. Виртуальный продукт также не вызовет калькулятор доставки в корзине и оформлении заказа.

Добавление загружаемого продукта

При добавлении простого продукта вы можете установить  флажок Загружаемые на панели типа продукта. Это добавляет два новых поля:

  • Путь к файлу — путь или URL-адрес вашего загружаемого файла.
  • Ограничение на загрузку — ограничение количества загрузок файла клиентом. Оставлено пустым для неограниченного скачивания.

Для максимальной гибкости загружаемые продукты также имеют стоимость доставки (если, например, вы предлагаете как упакованную, так и загружаемую версию продукта, это было бы идеально). Вы также можете установить флажок Виртуальный, если загружаемый продукт не подлежит отправке.
Примечание. Если электронное письмо с завершенным заказом не содержит загружаемых ссылок, см.  Руководство по устранению неполадок .

Добавление внешнего / партнерского продукта

Выберите «Внешний / Партнер» в раскрывающемся списке типов продуктов. Это удаляет ненужные вкладки, такие как налог и инвентарь, и вставляет новое поле URL продукта. Это место, где пользователи могут приобрести продукт. Вместо кнопок «Добавить в корзину» они видят кнопку «Подробнее», направляющую их на этот URL-адрес.

Добавление переменного продукта

Переменные продукты, возможно, являются наиболее сложными типами продуктов. Они позволяют вам определять варианты одного продукта, где у каждого варианта может быть свой SKU, цена или уровень запасов.

См.  Variable Product для получения руководства по созданию продукта с вариациями.

Дублирование продукта

Добавление, дублирование, удаление товаров

 

Чтобы сэкономить время, можно использовать продукт и продублировать его для создания аналогичных продуктов с вариациями и другими качествами.

Перейдите в WooCommerce> Продукты и просмотрите список продуктов, которые вы хотите скопировать, затем нажмите Дублировать.

Удаление продукта

Добавление, дублирование, удаление товаров

 

Чтобы удалить продукт:

  1. Перейти к: WooCommerce> Продукты .
  2. Найдите продукт, который вы хотите удалить.
  3. Наведите указатель мыши на область под названием продукта и нажмите «Корзина» .

Отметить товар как избранный

Чтобы пометить продукт как избранный, перейдите по ссылке : Продукты> Продукты и выберите звездочку в избранном столбце. Либо выберите «  Быстрое редактирование»,  а затем « Избранные» .

Фильтровать или сортировать продукты

В дополнение к перечисленным ниже опциям, WooCommerce Customizer дает вам возможность настроить ваш каталог продуктов. Перейти к: WooCommerce Customizer — Каталог продукции .

Фильтрация продуктов

Используйте функцию « Фильтр», чтобы получить счетчик продуктов, просмотреть продукты по типу или посмотреть, какие продукты находятся на складе или на складе.

 

  1. Перейти к: WooCommerce> Продукты .
  2. Выберите категорию , тип продукта  и / или складской статус или любую их комбинацию .
  3. Нажмите Фильтр .

Сортировка товаров

Сортировка отличается от фильтрации тем, что вы можете перетаскивать товары, чтобы переупорядочивать их.

  1. Перейти к: WooCommerce> Продукты .
  2. Выберите Сортировка .
  3. Выберите категорию , тип продукта  и / или складской статус или любую их комбинацию .
  4. Нажмите Фильтр .

Теперь вы можете перетаскивать товары в порядке по своему вкусу.

Код товара

Иногда требуется идентификатор продукта WooCommerce при использовании шорткодов, виджетов и ссылок.

Чтобы найти идентификатор, перейдите в  раздел «Продукты» и наведите курсор на продукт, для которого требуется идентификатор. Идентификационный номер продукта отображается.

Разрешить возврат заказов

Выберите, следует ли разрешить возврат заказов из выпадающего списка, если вы управляете запасами в продукте. Используйте  расширенные уведомления  (отдельная покупка), чтобы помочь уведомить кого-то, кроме администратора магазина, о наличии задержек.

Управление запасами

 

Чтобы разрешить повторные заказы, статус Запас должен быть установлен на Склад, даже если Количество Запаса равно 0 или меньше.

Большинство платежных шлюзов заряжаются немедленно. Если вы хотите подождать, чтобы выставить счет покупателю за товар, когда он снова появится на складе, используйте  WooCommerce Waitlist  (отдельная покупка), чтобы отправить всем пользователям электронное письмо, уведомив их о том, что товар вернулся на складе со ссылкой на покупку.

Реклама

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *