Шаг 1. Добавление ключевых слов (занимает от 3 до 15 минут) SEOpult

На этом шаге Cистема предложит вам добавить ключевые слова, которые вы в дальнейшем будете продвигать. В качестве дополнительного функционала (если ваш сайт проиндексирован и занимает какие-либо позиции), Система предложит вам добавить к продвижению «Близкие к ТОПу запросы» и «Слова из счетчика».




Также вы можете воспользоваться автоматическим подборщиком ключевых слов, нажав «АВТО» (слова подбираются на основе контента страниц вашего сайта), или указать слова самостоятельно. В случае самостоятельного указания основных ключевых слов для удобства расширения списка запросов можно воспользоваться нашими дополнительными «подборщиками». Нажмите «Семантика», «Wordstat», «СЧ+НЧ», «НЧ» и добавьте в список запросов подходящие.

После формирования списка запросов укажите нужный вам ТОП (позицию в поисковой системе, к которой вы будете стремиться) и нажмите «Далее», чтобы продолжить настройку проекта.

После создания проекта вы попадаете на страницу добавления ключевых слов.

Если ваш сайт уже имеет какие-либо позиции, то Система предложит запросы, которые находятся недалеко от ТОП-10 поисковых систем:

  1. В поле ТОП указаны минимальные целевые позиции для продвижения запроса, после достижения которых Система перестанет закупать новые ссылки;
  1. Поле GEO обозначает геозависимость запроса. Пользователи, набрав один и тот же запрос из разных регионов (например, Москва и Санкт-Петербург), будут видеть одинаковую (геоНЕзависимый запрос) выдачу, либо разную (геозависимый запрос);
  1. Поле $ обозначает прогнозируемую стоимость одного перехода с поисковых систем
  1. Поле ? обозначает прогнозируемое количество переходов с поисковых систем на ваш сайт.
  1. Поле Yandex показывает позицию, на которой находится ваш сайт в поисковой системе «Яндекс» по данному запросу.
  1. Поле Google показывает позицию, на которой находится ваш сайт в поисковой системе Google по данному запросу.

Рекомендуемые к запуску слова существуют трех видов: “слова близкие к ТОПу”, «Автоматически подобранные» и “слова из счетчика статистики”. Переключиться между ними можно выбрав необходимый блок.

Для более подробной настройки подбора слов воспользуйтесь доп. настройками или установите фильтр отбора.
Слова близкие к ТОПу по умолчанию показывают список запросов, по которым есть позиции от 11 до 50 в поисковых системах. Более обширное количество параметров для фильтрации доступно при нажатии на ссылку “Настройки”.

Рекомендуем внимательно ознакомиться со списком близких к ТОПу слов и запустить в продвижение самые нужные из них, так как вероятность попадания в ТОП этих слов чрезвычайно высока.

Для просмотра слов из счетчика статистики вам необходимо подключить любой счетчик на выбор Liveinternet, «Яндекс.Метрика» или Google Analytics. Система соберет информацию по переходам и выдаст ее в удобной таблице с разбивкой по месяцам. Также есть возможность проверить текущие позиции по этим словам в поисковых системах – для этого необходимо нажать на одну из ссылок в шапке таблицы – Yandex или Google.

Также над таблицей расположен быстрый фильтр, который позволяет уточнить выборку, воспользоваться им можно, нажав на ссылку «показать фильтр».

Ниже находится блок, при помощи которого вы можете добавить в продвижение собственные запросы:

Запросы можно добавлять как по одному, так и списком (нажав на кнопку «Загрузить»).

Для простоты подбора объемного ядра запросов в Системе предусмотрена функция «Подбор слов»:

  • АВТО. Автоматический подборщик слов. Для его работы не нужно вводить опорный список слов, он подбирает ключевые слова на основе текстового контента вашего сайта.
  • Семантика. Подбор запросов на основе углубления и расширения по семантике введенных слева ключевых слов.
  • Wordstat. Дополнительные запросы на основе статистики Yandex.Wordstat.
  • СЧ. Система подбирает среднечастотные запросы, исходя из введенных вами. Работает только в коммерческом кластере (подбор из запросов, активно продвигаемых в конкретной тематике).
  • СЧ+НЧ. Система подбирает среднечастотные запросы и по каждому из них подбирает дополнительные из статистики запросов Yandex.Wordstat. Работает только в коммерческом кластере.

Используя эту функцию, отсеивайте непрофильные запросы, а также запросы с высокой ценой за клик.




Когда вы отобрали и добавили запросы, можно повторно воспользоваться функцией «Подбор слов», в этом случае Система произведет новый подбор с учетом добавленных запросов.

Импорт ключевых слов

Создайте файл MS.Excel, в котором заполните 2 столбца: в первом укажите ключевые слова, во втором — требуемый ТОП (целое число от 1 до 50), затем нажмите кнопку «Обзор», выберите созданный файл и нажмите «Далее».

Вы можете воспользоваться импортом ключевых слов, пакетной работой с ключевыми словами, или экспортом нужных полей уже созданного проекта.

Ниже мы привели пример правильно заполненного файла. Обратите внимание! В первой колонке A указываются запросы, которые вы панируете продвигать. Во второй колонкеB необходимо указать желаемый ТОП.

Пакетная работа с ключевыми словами

Также есть возможность пакетной работы сразу с тремя первыми шагами настройки проекта.

Для этого также создайте файл MS.Excel, но заполнить в нем необходимо уже 4 столбца:

  1. Ключевое слово
  2. Требуемый ТОП
  3. Целевая страница — это страница, на которую будет попадать пользователь при переходе из поисковой системы.
  4. Бюджет на ключевое слово в рублях, минимум 25 руб.

Пакетная работа с ключевыми словами предполагает, что вы уже точно знаете какие запросы будете продвигать и желаемые ТОПы для них. Помимо этого, необходимо указать посадочные страницы, а так же бюджет на запрос. На приведенном ниже скриншоте показаны, какие колонки, и какой информацией необходимо заполнить.

Экспорт ключевых слов.





Экспорт ключевых слов вам понадобится в том случае, если вы захотите продублировать проект или проанализировать его сторонними приложениями. Экспортировать можно как все поля, так и поля для импорта или пакетной работы.

Статья взята с сайта:https://seopult.ru/

Добавить комментарий