IGTV — Instagram TV, отдельное мобильное приложение для просмотра и загрузки длинных вертикальных роликов, с полной синхронизацией с вашим Insta-профилем.
Содержание
Как работает Инстаграм ТВ
Инстаграм ТВ получил такое название не случайно и он действительно работает по принципу телевизора. После входа в приложение сразу начинает проигрываться видео. Не нужно ничего искать — говорят разработчики. Показ роликов осуществляется на основе рекомендация лично для вас. Если этого недостаточно, можно посмотреть раздел популярное, посмотреть видео тех на кого вы подписаны или перейти в раздел продолжения просмотра, чтобы досмотреть ролики, просмотр которых был приостановлен.
При этом совсем не обязательно заходить в IGTV, все видео можно просматривать через Instagram. Специальная кнопка со значком IGTV появилась сверху над лентой Stories. Просмотренными роликами можно делиться с друзьями посредствам отправки в директ.
Основными производителями контента являются сами пользователи, которые в приложение называются каналы.
Что касается подписчиков и подписок, то те на кого вы подписаны в Инстаграме, на тех же вы подписаны в IGTV и наоборот. Если вы подписываетесь или отписываетесь от кого-то в IGTV, это действие синхронизируется с Инстаграмом.
Основное про IGTV
Одна из главных фишек IGTV, заключается в том, что при запуске приложения у вас сразу включается видео. Это действительно телевизор: включил и смотри, ничего искать не надо.
В этом плане YouTube значительно проигрывает. Там надо для начала что-то выбрать, а с этим бывают проблемы.
1. Приложение состоит из 4 основных разделов. Причём обратите внимание на их порядок:
Чувствуете изменение парадигмы? Если во всех соцсетях основным ВСЕГДА была лента ваших подписок, то теперь на первый план выносится алгоритмическая лента рекомендаций. Она состоит из роликов, которые система посчитала для вас интересными вперемешку с роликами от тех, на кого вы подписаны.
Фактически, IGTV — это больше про вирусность и контент от профилей на которые вы НЕ были подписаны.
Instagram всегда был сложен для продвижения именно из-за «пузырчатой системы контента». Я подписан на 100 профилей и живу в своём «инфо-пузыре», за рамками которого практически ничего не вижу.
Следующий интересный раздел — популярное. Выход туда принесёт вам тысячи (сотни тысяч) просмотров, но вряд ли даст подписчиков.
Попробуйте найти тут кнопку подписаться. Она есть, но только при переходе прямо в IGTV-канал профиля. Будем честны, люди не любят делать лишний клик, а обычный юзер может даже и не знать о такой возможности.
Кстати, подписка в IGTV = подписке в IG.
2. Статистика. Её почти нет. Серьёзно, ну пока крайне убогенькая. Всё, на что вы можете рассчитывать:
- количество просмотров
- лайки и комментарии
- средний процент просмотра видео
- график удержания аудитории
Для серьёзного производства видео и анализа его качества этой статистики будет недостаточно, поэтому уверен, что Instagram ещё разовьёт тему.
3. Настройки видео. При загрузке видео вы можете задать 3 параметра:
название видео
описание видео
превью
Причём обложку видео вы можете выбирать как из самого ролика, так и загрузить фотографией. На Youtube у роликов есть огромное влияние обложек, можно прогнозировать, что и тут зависимость успеха ролика от качества обложки будет очень сильной.
При загрузке первого ролика в свой IGTV-канал, в разделе актуальных Историй в вашем профиле появится новая кнопка для перехода в канал.
Instagram заявляет, что загрузить видео в IGTV можно из приложения или веб-версии, но массово пока доступна возможность загрузки роликов только из приложения.
Причём само приложение пока не мотивирует загружать ролики. Без сноровки найти кнопку загрузки видео не так и просто. Вам надо перейти в свой канал кликом по своей аватарке на стартовом экране и найти +, который не сильно и заметен.
Кстати, на верифицированном аккаунте обнаружилась одна интересная фишка у Stories. В них можно добавить прямую ссылку на своё IGTV-видео, которое откроется в приложении.
На обычных профилях такая возможность встречается редко.
4. Отсутствие рекламы. Пока.
На презентации IGTV Кевин Систром (CEO Instagram) объявил, что сегодня в IGTV нет рекламы. Видимо не успели прикрутить новый формат плейсмента в рекламный кабинет.
При этом, по данным Techcrunch, IG планирует запустить систему вознаграждения авторам за публикуемый контент. Возможно она будет базироваться как раз на рекламе, которую видят пользователи между роликами или прямо в них.
Чтобы получить больше просмотров на IGTV можете воспользоваться сервисом по накрутки igtv