Комментарии позволяют посетителям вашего сайта вести дискуссию с вами и друг с другом. Когда вы активируете комментарии на Странице или публикации, WordPress вставляет несколько текстовых полей после вашего контента, где пользователи могут оставлять свои комментарии. Когда вы одобряете комментарий, он появляется под вашим контентом. Если вы хотите настроить способ получения комментариев или настроить отображение комментариев на своем сайте, WordPress предоставляет полный набор параметров для создания сообщества посетителей вашего сайта.
Содержание
Экран комментариев
Все комментарии на веб-сайте WordPress отображаются на панели «Комментарии» в области администрирования WordPress. По умолчанию отображаются все комментарии
Вы можете переключить представление, чтобы увидеть комментарии в ожидании, одобрено, спам и корзина:
- В ожидании: комментарии, отправленные вашими посетителями, но не будут отображаться в сообщениях вашего блога, пока вы их не одобрите.
- Одобрено: комментарии опубликованы и видны всем посетителям вашего сайта в ваших сообщениях в блоге.
- Спам : комментарии помечены как нежелательные или нерелевантные и не видны посетителям вашего сайта.
- Корзина : комментарии помечены как нежелательные и будут автоматически удалены навсегда через 30 дней.
При наведении указателя мыши на комментарий отобразятся ссылки действий для него. Вы можете одобрить комментарий, чтобы сделать его видимым для всех посетителей вашего сайта, или отклонить его, чтобы снова перевести его в статус ожидания.
Вы также можете отвечать на комментарии. Если вы ответите на конкретный комментарий, ваш ответ появится прямо под этим комментарием. Это называется «потоковыми» или «вложенными» комментариями.
Вы также можете редактировать чьи-либо комментарии на своем сайте. Параметр «Быстрое редактирование» открывает текстовую область, чтобы вы могли редактировать комментарий без перезагрузки страницы. Edit , с другой стороны, дает вам больше возможностей для редактирования имени, электронной почты пользователя и многого другого.
Как только посетитель отправляет свой комментарий, WordPress следует вашим предпочтениям и либо оставляет комментарий для вашего утверждения, либо сразу же публикует его.
Если вы видите комментарий, помеченный как спам, который на самом деле является настоящим комментарием, вы можете пометить его как не спам , наведя на него указатель мыши.
Комментарии в разделе корзины — это комментарии, которые были удалены вами. Любой комментарий в корзине можно восстановить, нажав Восстановить . Комментарии в корзине остаются там в течение 30 дней, после чего WordPress удаляет их навсегда.
Настройки обсуждения
Прежде чем включать комментарии к сообщениям или Страницам , просмотрите параметры в разделе «Настройки» > «Обсуждение» , это может помочь вам в качестве модератора. Используйте эти настройки, чтобы ограничить комментарии и уменьшить количество получаемого спама.
Уведомление
Если вы свяжете другую публикацию сайта на своем сайте, попытка уведомить любые блоги, на которые есть ссылка из публикации, позволит вашему сайту уведомить владельцев веб-сайтов о том, что вы связались с ними. Затем они могут сообщить своим пользователям, что другой сайт связан с ними через обратную связь или обратную связь .
Как и в приведенном выше варианте, вы можете разрешить своему сайту принимать пингбеки и трекбеки с других веб-сайтов, установив флажок Разрешить уведомления о ссылках из других блогов (пингбэки и трекбеки) в новых сообщениях .
Правила комментирования
Разрешить людям оставлять комментарии к новым статьям позволит вам отключить комментарии, если вам не нужны комментарии на ваших веб-сайтах.
Автор комментария должен указать имя и адрес электронной почты, чтобы люди не оставляли анонимные комментарии.
Пользователи должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы комментировать. Только зарегистрированные пользователи вашего сайта могут оставлять комментарии.
Автоматическое закрытие комментариев к статьям старше _____ дней закроет комментарии к сообщению, которые достигли установленного времени. Это хороший способ ограничить спам-комментарии.
Отображение комментариев
Включить цепочку (вложенных) комментариев _____ уровней глубины : пользователи смогут отвечать друг другу. Ответ на комментарий отображается «вложенным» под исходным комментарием. Вы можете ограничить количество уровней (ответ на ответ) ответов на вашем сайте, изменив количество уровней.
Разбейте комментарии на страницы с _____ комментариями верхнего уровня на страницу, и _____ страница, отображаемая по умолчанию, изменит способ отображения ваших комментариев. Вы можете указать, сколько комментариев вы видите на Странице, а также самые старые или самые новые комментарии будут отображаться первыми.
Комментарии должны отображаться с комментариями _____ в верхней части каждой страницы. Новые или старые комментарии будут размещаться в верхней части каждой страницы.
Администрация комментариев
Напишите мне, когда… Любой, кто публикует комментарий и/или Комментарий находится на модерации , поможет вам быть в курсе ваших комментариев. Если вы не проверяете свой сайт часто.
Комментарий должен быть одобрен вручную, это поможет вам модерировать комментарии, опубликованные на вашем сайте.
Автор комментария должен иметь ранее одобренный комментарий, который поможет модерировать комментарии, опубликованные на вашем сайте.
Спам в комментариях
Оставить комментарий в очереди, если он содержит _____ ссылок . Спам-комментарии предназначены для того, чтобы пользователи нажимали на ссылки для направления трафика на другие сайты. В результате многие спам-комментарии содержат несколько ссылок. Установка этого параметра для удержания всех комментариев, содержащих 2 или более ссылок, поможет поймать больше спама.
Вы можете поэкспериментировать с модерацией комментариев и черным списком комментариев , чтобы перехватывать спам, который содержит определенные слова или публикуется с определенного IP-адреса. Комментарии, попавшие в черный список, не удаляются, а перемещаются в папку со спамом .
Поскольку спам широко распространен в Интернете, некоторые из полученных вами комментариев, скорее всего, будут спамом. Однако разработчики и администраторы WordPress уже разработали ряд успешных стратегий, которые помогут вам предотвратить появление спам-комментариев на вашем сайте. В дополнение к экспериментам с различными параметрами в меню «Настройки» > «Обсуждение» вы можете установить плагин WordPress, например Akismet , или внести другие изменения , которые помогут вам контролировать спам-комментарии.
Аватары
Настройки в разделе «Аватары» управляют изображениями, которые ваш сайт отображает рядом с комментариями. Для ознакомления с Gravatars прочитайте урок WordPress о том, как использовать Gravatars в WordPress .
Включение комментариев на вашем сайте
После того, как вы определились с вариантами обсуждения, вы готовы включить комментарии. Если вы решили не включать комментарии ко всем статьям автоматически, вы можете включить комментарии для определенной публикации или Страницы несколькими способами.
Включение комментариев для отдельной публикации или страницы
В сообщении или на странице, к которой вы хотите добавить комментарии, найдите поле «Обсуждение» и установите флажок «Разрешить комментарии». (Если вы не видите поле «Обсуждение» на странице редактирования, щелкните «Параметры экрана» в правом верхнем углу окна браузера. Убедитесь, что флажок рядом с «Обсуждение» установлен.) Сохраните изменения, нажав « Опубликовать», «Сохранить черновик» или «Обновить.
Включение комментариев на экране сообщений или страниц
Перейдите к экрану сообщений/страниц. В списке страниц или постов найдите нужную и наведите курсор на заголовок поста. Под заголовком вы увидите несколько ссылок. Нажмите «Быстрое редактирование» и установите флажок «Разрешить комментарии». Нажмите «Обновить», чтобы включить комментарии к этому сообщению.
Включение комментариев для нескольких сообщений или страниц
На экране «Сообщения/Страницы» установите флажки рядом с сообщениями или Страницами, для которых вы хотите разрешить комментарии. Выберите «Редактировать» в раскрывающемся списке «Массовое редактирование» и нажмите «Применить». Затем выберите «Разрешить» в раскрывающемся списке «Комментарии» и завершите, нажав «Обновить».
Управление входящими комментариями
Как только вы начнете получать комментарии на своем сайте, вы сможете быстро проверить статус комментариев, взглянув на панель управления, панель администратора или левое меню навигации. Когда вы войдете в систему, в поле «Активность» панели управления будет отображаться статус ваших комментариев. Наведите указатель мыши на комментарий, чтобы увидеть варианты модерации. В разделе «Активность — Комментарии» вы можете одобрять, отвечать, редактировать, помечать как спам или удалять комментарии. Кроме того, вы можете посмотреть, есть ли число рядом с пузырем комментариев в панели администратора или «Комментарии» в левой панели навигации. Это число показывает, сколько ожидающих комментариев требуют вашего внимания.
Модерация комментариев с помощью экрана комментариев
WordPress делает модерацию комментариев ваших пользователей простым процессом. Экран комментариев содержит основную информацию о каждом комментарии и позволяет вам решить, что с ним делать.
- Комментатор Граватар
- Имя комментатора
- URL сайта комментатора
- Адрес электронной почты комментатора
- IP-адрес комментатора
- Время и дата отправки комментария
- Текст комментария
- Варианты модерации комментариев. Вы можете одобрить, спамить или удалить комментарий одним щелчком мыши. «Ответить», «Быстрое редактирование» или «Правка» откроет новый экран, где вы сможете написать ответ на комментарий или отредактировать комментарий.
- Имя сообщения
- Количество комментариев к посту, ссылка на просмотр сообщения
Массовое редактирование комментариев
Как и на экранах сообщений и страниц, на экране комментариев есть раскрывающийся список «Массовое действие». Выберите комментарии, которые вы хотите отредактировать, а затем выберите «Отменить утверждение», «Одобрить», «Отметить как спам» или «Переместить в корзину» в раскрывающемся списке и нажмите «Применить».