Поисковая оптимизация

Вам нужно продвижение seo оптимизация вашего сайта?

Вот решение!
ЭТАПЫ Поисковой оптимизации

Вам нужна поисковая оптимизация для вашего сайта? Благодаря операциям по SEO-оптимизации мы повышаем видимость вашего сайта и повышаем эффективность вашего бизнеса. Читайте ниже, как наша команда может помочь вам вывести ваш сайт на первую страницу в Google.

Услуги SEO-оптимизации

Мы предоставляем услуги SEO-оптимизации для классических презентационных сайтов, блогов или интернет-магазинов. Мы рекомендуем SEO-оптимизацию для улучшения сайта как для пользователей, так и для поисковых систем (таких как Google, Bing, Яндекс и т. д.).

SEO (поисковая оптимизация) — это специальный процесс, используемый для улучшения сайта в соответствии с критериями рейтинга поисковых систем. Процесс оптимизации начинается на месте: это относится к контенту и настройкам сайта. Затем процесс оптимизации продолжается за пределами сайта — онлайн-продвижение.

Кампания по SEO-оптимизации начинается с определения целей: увеличение продаж того или иного товара или услуги, информирование клиентов, создание определенного имиджа компании и т. д.

поисковая оптимизация

Аудит сайта — техническое состояние сайта

Первым шагом является анализ сайта с технической точки зрения. Таким образом, мы будем знать, какова его текущая ситуация и что необходимо сделать технически. Выяснить, что необходимо SEO-оптимизировать: есть ли неработающие ссылки сайта, слишком много изображений, установлены ли необходимые для оптимизации плагины, анализ URL-адресов на сайте (есть ли дубликаты, ошибки, отсутствующий редирект), проверка SSL-сертификата, скорость загрузки, мобильная оптимизация, проверка Google Analytics и Google Search Console, SEO-анализ на странице с техническими выводами (мета-заголовки, мета-описания, альтернативный текст, h1, h2). Этот аудит помогает нам понять и оценить рабочую нагрузку с технической точки зрения. Acest аудит пе Ajuta са intelegem си са Evaluam уход Эсте volumul де munca дин пункт де vedere technic.

Анализ конкуренции

Очень важно знать, кто наши конкуренты и чем они занимаются в Интернете. Кто конкуренты? В зависимости от наших целей наши онлайн-конкуренты появляются над нами при поиске интересующих нас ключевых слов и фраз. Это будет позиция, которую мы хотим превзойти. Важно проанализировать: какие ключевые слова используют соответствующие конкуренты, где они продвигаются (согласно Ahrefs — нашему основному инструменту и второй по величине базе сайтов после Google), что нужно сделать, чтобы до них добраться и превзойти их: на -page и off-page — это ключ.
Поиск и подбор ключевых слов и фраз
Содержание сайта необходимо оптимизировать с помощью ключевых слов, которые посетители используют при поиске в Google. Поисковое поведение тех, кто использует Google, отличается от человека к человеку. 15% ежедневных поисковых запросов, совершаемых пользователями Google, являются уникальными поисковыми запросами. Анализ ключевых слов и понимание языка посетителей является ключевым моментом в кампании по SEO-оптимизации. Любое ключевое слово или ключевая фраза имеет определенный объем поиска в Google. Из списка ключевых слов и словосочетаний выбираем те слова и словосочетания, которые имеют большой объем поиска в Google. Затем мы вводим эти ключевые слова в настройки сайта и в письменный/визуальный контент сайта. Чрезмерное использование ключевых слов может быть столь же разрушительным, как и недостаточное использование этих ключевых слов.

Создание стратегии SEO: бюджет, цели, сроки реализации

В зависимости от списка ключевых слов, насколько конкурентоспособна отрасль, какой бюджет у нас есть и какие у нас есть сроки — мы вместе разработаем стратегию реализации. Ресурсы ограничены, конкуренция не стоит на месте, поэтому надо тщательно ставить цели. Любое ключевое слово или ключевая фраза имеет определенный объем поиска в Google. Из списка ключевых слов и словосочетаний выбираем те слова и словосочетания, которые имеют большой объем поиска в Google. Затем мы вводим эти ключевые слова в настройки сайта и в письменный/визуальный контент сайта. Чрезмерное использование ключевых слов может быть столь же разрушительным, как и недостат

Добавить комментарий