Продвижение Android приложений в топах Google Play. Внутренняя оптимизация приложений

      Комментарии к записи Продвижение Android приложений в топах Google Play. Внутренняя оптимизация приложений отключены

Внутренняя оптимизация приложений

Внутренняя оптимизация приложений, google apps,ANDROIDС внутренним продвижением согласен  намного сложнее. Баннерная реклама на официальном сайте будет стоит дорого или же может быть бесплатна, но доступна не для всех. Реклама в приделах маркета Google Play представляет из себя различные вариации продвижения, такие как размещение приложений в категории «выбор редакции», «выбор Google Play», «рекомендуемые» и т.д. Для разных стран набор топ систем — свой. Такая реклама может быть и бесплатной на усмотрение Google.
Рейтинги
Каждое приложение участвует в системе рейтингов, где определяется количество и качество показателей. Проще говоря это оценки от 1 до 5 и отзывы скачавших приложение. По опыту можно сказать что рейтинги не влияет на позиции в топах. Рейтинги были разработаны для пользователей, которые  по отзывам и оценкам, решают скачать (или) купать приложение или не стоит. Поэтому хороший рейтинг может подтолкнуть пользователя скачать (или) купить ваше приложение. После скачивания или покупки приложения мы получаем установку. В данном случае рейтинг влияет частично на продвижение, но не связан на прямую с ранжированием в топах.
Но на Google play присутствуют приложения с плохим рейтингом, но при этом занимают топы. Подобные приложения выходят в топы за счет постоянного количества загрузок.




Ранжирование в топах Google Play
Как многие уже знают топов в маркете Google Play великое множество. Есть основные топы, есть по категориям, есть топы новых и т.д. Для разных стран набор топов разные. Также  для каждой страны ранжирование топов разное.  Если в России вы входите в первую 10-ку в каком-нибудь топе, это не значит, что в другой стране вы будете в той же 10-ке в том же топе.
Ранжирование можно разделить на два типа: для платных и бесплатных приложений. В платные топы входят все приложение, которые стоят хотя бы 1 копейку. Проще всего попасть в топ новых платных в своей категории, для этого достаточно иметь несколько покупок в день. В обычный топ попасть немного сложнее, нужно иметь покупок как минимум больше 10-ти в день. Попасть в главный топ еще сложнее, покупок в таком случае должно быть, как минимум несколько десятков в день (ближе к сотне). Также все зависит и от страны покупателей приложения. Если ограничиваться 10-ю покупками к примеру по России то вы попадете в топ по России. Если разброс по странам этих 10-и покупателей большой то вы не попадете ни в какой топ. Одним из важным критерием является и цена приложения. От цены также зависит порядок построения в топах. Точнее от конечной суммы в день.
В бесплатном топе, строиться все иначе, намного проще чем в платных. В эти топы входят все приложения, которые распространяются бесплатно, независимо от того, есть ли внутренний контент для продажи или его нет. Топы бесплатных строятся исключительно на установок в день. Т.е. чем больше ваше приложение качают в день тем выше вы будете в топе.  Первые места в топах не всегда связаны с успехом приложения.