На конференции «Интернет и бизнес», которая состоится 16 апреля, comScore представит отчет «Состояние глобальной сети Интернет»
ЛОНДОН, Великобритания, 11 апреля, 2008 – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений цифрового мира, опубликовала результаты исследования, проводимого службой comScore World Metrix и посвященного использованию российского Интернета. Исследование показало, что в феврале средний российский пользователь выходил в Интернет 13 дней, проводил около 82 минут в день он-лайн, и в течение месяца посетил 2322 страницы.
Обзор состояния Интернета в России Февраль 2008 Всего в Российской Федерации, возраст 15+ – дома и на работе* Источник: comScore World Metrix | |||
Критерий | Европа | Российская Федерация | |
Среднее количество минут на посетителя | 1515 | 1078 | |
Среднее количество минут на посетителя в день | 91 | 82 | |
Среднее количество страниц на посетителя | 2753 | 2322 | |
Среднее количество страниц на посетителя в день | 166 | 177 | |
Среднее количество дней на посетителя | 17 | 13 | |
* Не учтен трафик с общественных компьютеров из Интернет-кафе, с мобильных телефонов или КПК. |
По словам Линды Боланд Авраам (Linda Boland Abraham), исполнительного вице-президента компании comScore, российский Интернет-рынок развивается с удивительной скоростью, согласен за прошлый год число пользователей выросло на 25%. Несколько российских Интернет-брэндов ведут страну вперед, и поскольку этот рынок продолжает расти, то очевидно, что Россия обладает огромными возможностями для основания Интернет-бизнеса.
На конференции «Интернет и бизнес», которая пройдет 16 апреля 2008 года в 14:30 в Круглом зале пансионата БОР в Московской области, госпожа Авраам будет представлять отчет компании comScore на тему «Состояние глобальной сети Интернет». Компании, желающие посетить мероприятие или встретиться с госпожой Авраам, чтобы подробнее узнать о возможностях comScore, должны зайти на страницу www.comscore.com/request/moscow.asp или позвонить Майку Рэду (Mike Read) по телефону +44 (0) 207 099 1763.
Топ 15 российских Интернет-ресурсов
К помощи русскоязычной поисковой системы Yandex обратились 62% российских пользователей, что в феврале этого года позволило этом ресурсу занять самую верхнюю позицию, на втором месте сайты Mail.Ru (51%), далее Rambler Media (49%), AOL LLC (42%) и сайты Google (41%)
Топ 15 российских Интернет-ресурсов по количеству посетителей Февраль 2008 Всего в Российской Федерации, возраст 15+ – дома и на работе* Источник: comScore World Metrix | |||
Ресурс | % посетителей | Среднее количество минут на посетителя | |
Весь Интернет | 100,0 | 1078 | |
Yandex | 62,4 | 89 | |
Сайты Mail.Ru | 51,0 | 127 | |
Rambler Media | 49,1 | 61 | |
AOL LLC | 42,4 | 178 | |
Сайты Google | 40,5 | 58 | |
Сайты Microsoft | 33,3 | 38 | |
ODNOKLASSNIKI.RU | 29,9 | 120 | |
VKONTAKTE.RU | 29,6 | 689 | |
Connexus | 18,9 | 4 | |
SUP | 17,8 | 34 | |
BIGMIR.NET | 17,3 | 11 | |
RBC.RU | 15,9 | 17 | |
Сайты Wikipedia | 15,8 | 12 | |
LIVEINTERNET.RU | 15,6 | 77 | |
* Не учтен трафик с общественных компьютеров из Интернет-кафе, с мобильных телефонов или КПК. |
Социальные сети стали одним из самых популярных мест времяпрепровождения россиян, если судить о положении социальных сетей в рейтинге. Сайт Odnoklassniki.Ru стал седьмым по посещаемости ресурсом, его аудитория дошла до 30%, Vkontakte.Ru отстал не намного. Сайт Vkontakte.Ru очень привлекает пользователей, в среднем один человек проводит здесь 689 минут в месяц.
Топ 10 русскоязычных поисковых систем
В феврале с результатом 47,4% всех русскоязычных поисковых запросов лидировал Yandex, на второй позиции Google (31,2%), далее Rambler Media (9,7%), Mail.Ru (7%) и Yahoo! (1,3%).
Топ 10 русскоязычных поисковых систем Февраль 2008 Всего в Российской Федерации, возраст 15+ – дома и на работе* Источинк: comScore qSearch 2.0 | |||
Поисковый ресурс | |||
Доля запросов | |||
Весь Интернет | 100,0 | ||
Yandex | 47,4 | ||
31,2 | |||
Rambler Media | 9,7 | ||
Mail.Ru | 7,0 | ||
Yahoo! | 1,3 | ||
AOL LLC | 1,1 | ||
Microsoft | 0,6 | ||
Wikipedia | 0,6 | ||
LIVEINTERNET.RU | 0,3 | ||
Amazon | 0,2 | ||
eBay | 0,1 | ||
* Не учтен трафик с общественных компьютеров из Интернет-кафе, с мобильных телефонов или КПК. |