Рейтинг российских веб-сайтов за февраль 2008 г.

На конференции «Интернет и бизнес», которая состоится 16 апреля, comScore представит отчет «Состояние глобальной сети Интернет»

ЛОНДОН, Великобритания, 11 апреля, 2008 – Сегодня корпорация comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерений цифрового мира, опубликовала результаты исследования, проводимого службой comScore World Metrix и посвященного использованию российского Интернета. Исследование показало, что в феврале средний российский пользователь выходил в Интернет 13 дней, проводил около 82 минут в день он-лайн, и в течение месяца посетил 2322 страницы.

Обзор состояния Интернета в России
Февраль 2008

Всего в Российской Федерации, возраст 15+ – дома и на работе*

Источник: comScore World Metrix
КритерийЕвропаРоссийская Федерация
Среднее количество минут на посетителя15151078
Среднее количество минут на посетителя в день9182
Среднее количество страниц на посетителя27532322
Среднее количество страниц на посетителя в день166177
Среднее количество дней на посетителя1713
* Не учтен трафик с общественных компьютеров из Интернет-кафе, с мобильных телефонов или КПК.

По словам Линды Боланд Авраам (Linda Boland Abraham), исполнительного вице-президента компании comScore, российский Интернет-рынок развивается с удивительной скоростью, согласен за прошлый год число пользователей выросло на 25%. Несколько российских Интернет-брэндов ведут страну вперед, и поскольку этот рынок продолжает расти, то очевидно, что Россия обладает огромными возможностями для основания Интернет-бизнеса.

На конференции «Интернет и бизнес», которая пройдет 16 апреля 2008 года в 14:30 в Круглом зале пансионата БОР в Московской области, госпожа Авраам будет представлять отчет компании comScore на тему «Состояние глобальной сети Интернет». Компании, желающие посетить мероприятие или встретиться с госпожой Авраам, чтобы подробнее узнать о возможностях comScore, должны зайти на страницу www.comscore.com/request/moscow.asp или позвонить Майку Рэду (Mike Read) по телефону +44 (0) 207 099 1763.

Топ 15 российских Интернет-ресурсов

К помощи русскоязычной поисковой системы Yandex обратились 62% российских пользователей, что в феврале этого года позволило этом ресурсу занять самую верхнюю позицию, на втором месте сайты Mail.Ru (51%), далее Rambler Media (49%), AOL LLC (42%) и сайты Google (41%)

Топ 15 российских Интернет-ресурсов по количеству посетителей
Февраль 2008
Всего в Российской Федерации, возраст 15+ – дома и на работе*

Источник: comScore World Metrix
Ресурс% посетителейСреднее количество минут на посетителя
Весь Интернет100,01078
Yandex62,489
Сайты Mail.Ru51,0127
Rambler Media49,161
AOL LLC42,4178
Сайты Google40,558
Сайты Microsoft33,338
ODNOKLASSNIKI.RU29,9120
VKONTAKTE.RU29,6689
Connexus18,94
SUP17,834
BIGMIR.NET17,311
RBC.RU15,917
Сайты Wikipedia15,812
LIVEINTERNET.RU15,677
* Не учтен трафик с общественных компьютеров из Интернет-кафе, с мобильных телефонов или КПК.

Социальные сети стали одним из самых популярных мест времяпрепровождения россиян, если судить о положении социальных сетей в рейтинге. Сайт Odnoklassniki.Ru стал седьмым по посещаемости ресурсом, его аудитория дошла до 30%, Vkontakte.Ru отстал не намного. Сайт Vkontakte.Ru очень привлекает пользователей, в среднем один человек проводит здесь 689 минут в месяц.

Топ 10 русскоязычных поисковых систем

В феврале с результатом 47,4% всех русскоязычных поисковых запросов лидировал Yandex, на второй позиции Google (31,2%), далее Rambler Media (9,7%), Mail.Ru (7%) и Yahoo! (1,3%).

Топ 10 русскоязычных поисковых систем
Февраль 2008
Всего в Российской Федерации, возраст 15+ – дома и на работе*
Источинк: comScore qSearch 2.0
Поисковый ресурс
Доля запросов
Весь Интернет100,0
Yandex47,4
Google31,2
Rambler Media9,7
Mail.Ru7,0
Yahoo!1,3
AOL LLC1,1
Microsoft0,6
Wikipedia0,6
LIVEINTERNET.RU0,3
Amazon0,2
eBay0,1
* Не учтен трафик с общественных компьютеров из Интернет-кафе, с мобильных телефонов или КПК.

Добавить комментарий