Шаг 3. Стоимость — определение ссылочных бюджетов (занимает от 2 до 5 минут) SEOpult

SeoPult рассчитывает для каждого ключевого слова ежемесячный бюджет продвижения. Здесь же вы можете установить собственные значения бюджетов, либо оставить рекомендуемые, а также просмотреть затраты конкурентов на продвижение сайта с помощью покупки ссылок на биржах. При расчете рекомендуемого уровня бюджета Системой SeoPult анализируются бюджеты на продвижение сайтов конкурентов, на данный момент находящихся в интересующем вас ТОПе поисковой выдачи. При этом Система учитывает ссылочные бюджеты конкурентов, присутствующих в ТОП-10 поисковой выдачи.

Чтобы посмотреть входящие ссылки на сайт конкурента, который стоит, например, на второй позиции в «Яндексе» или Google (в зависимости от выбранной вами поисковой системы) по данному ключевому запросу, просто кликните по соответствующей бюджету ссылке (ТОР 2). Вы увидите таблицу, где будут показаны:

  1. ссылка на сайт-донор, на котором размещается ссылка на сайт конкурента;
  2. анкор ссылки;
  3. тИЦ и PR сайта-донора;
  4. цена ссылки.

После установки бюджетов переходите к следующему этапу с помощью кнопки «Далее».

Рассмотрим таблицу вкладки «Стоимость» Ключевые слова. В данной колонке вы можете видеть список ключевых запросов.

Расход. В данном столбце выводится справочная информация о текущем расходе средств для конкретного ключевого запроса. Так как речь идет о запуске нового проекта, то расход равен нулю рублей.




Бюджет. В этой колонке выводится информация об установленном на данный момент бюджете на каждый конкретный запрос. При запуске нового проекта бюджет устанавливается равным рекомендуемому системой бюджету, но при желании его можно изменить.

Рек.бюдж. Данный столбец показывает рекомендуемый бюджет для попадания в ТОП основной поисковой системы по региону, который вы указали при прохождении шага №1 (основная поисковая система также определяется на шаге №1). Бюджеты рассчитываются на основании взаимодействия разных факторов оценки запросов и, что особенно важно, на основе анализа бюджетов конкурентов.

Колонки ТОР 1-10 Система позволяет проанализировать ссылочную массу конкурентов. В колонках ТОР 1-ТОР 10 отображаются суммы — результат анализа ссылочной базы конкурентов, затраты конкурентов на продвижение сайта с помощь покупки ссылок на основных ссылочных биржах. В зависимости от расходов конкурентов для каждого запроса Система рекомендует ссылочный бюджет, которого будет достаточно для попадания в выбранный ТОП. Для расчета бюджета Система обращается к поисковой выдаче и собственной базе данных. По умолчанию колонки с шестой по десятую скрыты, чтобы увидеть их, нужно нажать на любой из знаков >> в колонке TOP6-10

Если вы не в первый раз заходите на вкладку «Стоимость», то для того, чтобы посчитать рекомендуемые бюджеты и узнать сводную информацию по ТОПу, достаточно кликнуть ссылку над таблицей « Посчитать рекомендованные бюджеты для всех слов в …, регион …»

Анализ схем простановки доступен при щелчке мышью на сайте конкурента: отображаются все доноры, ссылающиеся на него, — с картами PR и тИЦ — а также предположительными ценами ссылок. Чтобы посмотреть входящие ссылки на сайт конкурента, который стоит, например, на третьей  позиции в «Яндексе» по данному ключевому запросу, просто кликните по соответствующей бюджету ссылке (ТОР 3). Вы увидите таблицу, в ней будут указаны: ссылка на сайт-донор на котором размещается ссылка на сайт конкурента, анкор ссылки, тИЦ и PR сайта-донора, цена ссылки.
Это помогает ориентироваться в цене того или иного запроса. Если Вы тратите намного больше денег для продвижения ключевой фразы, чем это делают Ваши конкуренты, советуем обратить внимание на внутреннюю оптимизацию продвигаемой страницы и сайта в целом.

Если вы принимаете решение работать по рекомендованной Системой стоимости, достаточно подтвердить предложенный бюджет (нажав на кнопку «Далее»).

Если вы не согласны с рекомендуемым бюджетом, вы можете скорректировать его по своему усмотрению. Это стоит делать, только если у вас есть опыт продвижения в этой тематике, и вы уверены в том, что делаете. Если вы просто хотите уменьшить бюджет, но не особенно разбираетесь в SEO, лучше убрать какие-то ключевые слова, чем занижать бюджет по всем сразу или каким-то отдельным.

В полях

 вы можете установить бюджет, который посчитаете нужным. Чтобы сделать это, введите суммы напротив ключевых слов, для которых Вы хотите изменить бюджет, после чего нажмите на кнопку «Далее».

В случае, когда необходимо указать одинаковый бюджет для всех запросов, вы можете воспользоваться полем в верхней части таблицы: установите необходимый уровень бюджета, а затем нажмите на пиктограмму, которая отмечена цифрой 2 в приведенном ниже скриншоте.

Рекомендованная минимальная ставка для запроса — 100 рублей, но вы самостоятельно можете снизить ее до минимального значения, которое равняется 25 рублям. По умолчанию ставится 100 рублей — в связи с тем, что для низкоконкурентных запросов велика погрешность, вызванная наличием «естественных» (не покупных) ссылок.

Если результат (указанный ТОП) достигается при меньшем бюджете, чем определено для запроса, Система экономит ваши средства и самостоятельно прекращает простановку ссылок. Если же позиции падают, Система автоматически производит достановку ссылок.

Принципы и точность расчета

Бюджет рассчитывается по специальному сложному алгоритму. Оценивается не только значимость страницы (ее тИЦ и PR), но также и другие факторы:

  1. внешние исходящие (Система исключает из анализа страницы, продающие более 10 ссылок);
  2. дата регистрации домена (Система исключает домены, зарегистрированные менее 6 месяцев назад; также исключается из анализа приличная доля сателлитов с заниженной стоимостью, которую вебмастеры выставляют лишь для того, чтобы их ссылки были куплены в первую очередь);
  3. индексация (из анализа исключаются страницы, непроиндексированные «Яндексом»).

При построении ценовых графиков Система делает корректировку искривлений, обусловленных малым объемом ссылок в заданной параметровой группе. В тех группах, где выборка присутствует в необходимом объеме, искривления соблюдены. Подобный подход придает максимальную естественность и актуальность выводимому значению.

Данный модуль тестировался на базе проектов компании UnMedia. Мы сравнивали оценку, предлагаемую Системой по конкретному продвигаемому сайту, с его реальным ссылочным бюджетом. Оказалось, что в подавляющем большинстве случаев они почти идентичны: средняя зафиксированная погрешность составляет лишь 4,875%!




Не удивляйтесь, если цена, которая будет спрогнозирована Системой, будет меньше, чем вы ожидали. Это объясняется тем, что SeoPult использует многочисленные методы, которые оптимизируют, удешевляют продвижение. А именно:

  1. Система покупает относительно недорогие ссылки, что никак не отражается на их качестве.
  2. Проводится сравнение цен на ссылки со страниц с одинаковыми параметрами в разных биржах, закупка производится по лучшей цене.
  3. 32 каскадных фильтра, разработанных аналитиками UnMedia и SeoPult, отправляют в «мусорное ведро»  более 80% страниц, предлагаемых ссылочными биржами. Все ссылки, проставляемые Системой, ставятся только на качественных площадках. Только одно это сокращает ссылочный бюджет более чем на 50% (по сравнению с суммами, которые тратит средний оптимизатор при работе вручную).
  4. При подключении к проекту услуги SeoPult+ все страницы, на которых покупаются ссылки, проверяются на эффективность по особому алгоритму тестовых закупок. Хотя комиссия Системы увеличивается, общая стоимость продвижения уменьшается. Также увеличивается эффективность и стабильность продвижения по средне- и высококонкурентным запросам.

Статья взята с сайта:http://seopult.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *