Шаг 4. Настройка простановки ссылок (0,5 минуты при выборе автоматического режима) SEOpult

На этапе простановки Система генерирует для продвигаемых запросов тексты ссылок, которые будут использоваться при размещении закупаемых ссылок на страницах сайтов-доноров. Для каждого запроса генерируются чистые вхождения ключевого слова и разбавочные тексты (запросы, составленные на основе схожих ключевых слов из подсказок Yandex.Wordstat).

В зависимости от используемой для продвижения биржи, Система генерирует ссылки трех типов:

  1. Ссылки тип ссылок, проставляемых с использованием бирж Linkfeed и Sape.
  2. Блоги ссылки, размещаемые на блогах и новостных ресурсах через систему Buypost.
  3. Объявления ссылки в виде контекстных объявлений, размещаемые посредством биржи Trustlink.




В случае использования всех упомянутых бирж в качестве источника ссылок для каждого типа будут сгенерированы соответствующие тексты с указанием их количества для каждого из запросов. Если же в профиле проекта отключена одна из перечисленных бирж в качестве источника ссылок, то тексты для нее генерироваться не будут, а в соответствующей графе будут проставлены прочерки.

Также на данном этапе определяются правила и критерии простановки, которые доступны в двух вариантах: автоматическом и ручном.

Для 95% пользователей автоматические режимы простановки ссылок являются оптимальными, т.к. настраиваются нашими аналитиками. Вы можете смело нажать «Далее» и переходить к завершающим шагам запуска проекта.

Ссылки проставляются не на всех площадках, которые предлагаются биржами, а только на тех, которые являются наиболее эффективными для продвижения вашего ресурса. Для этого каждая площадка проверяется по многим критериям и только в случае соответствия всем указанным параметрам Cистемы ссылка проставляется. Система SeoPult использует собственные алгоритмы, содержащие эффективные и действенные критерии простановки, также Вы можете настроить собственные критерии, если обладаете достаточным уровнем знаний и навыков в сфере SEO.

Таким образом, в разделе «Простановка» можно выбрать режим простановки (покупки ссылок) для ключевых слов. Доступны два режима: А — автоматический, Р — ручной. Начинающим пользователям настоятельно рекомендуется автоматический режим: для простановки будет использоваться оптимальная и актуальная схема. Она создается и настраивается аналитиками SeoPult на основе экспериментов над поисковыми системами.

По умолчанию включен именно автоматический режим, поэтому просто нажмите «Далее» и переходите к последнему шагу настройки проекта.

Дополнительная информация о простановке и ее режимах.

На этом шаге происходит составление текстов ссылок (анкоров) в автоматическом (Система самостоятельно подбирает тексты анкоров с ключевыми словами) или ручном режиме (помимо возможности автоматического подбора ключевых слов, вы можете самостоятельно составлять тексты ссылок).

Автоматическая генерация анкоров и околоссылочных текстов доступна в двух вариантах:

  1. прямые запросы (запросы с чистым вхождением ключевого слова);
  2. разбавочные запросы (запросы, составленные на основе схожих ключевых слов из подсказок Yandex.Wordstat).

Как показано на примере, Система подобрала для каждого запроса свои анкоры с околоссылочными текстами. Если вы нажмете на них, то увидите две колонки, в которых будут представлены тексты с чистыми вхождениями и разбавленные.




При ручном добавлении ссылок необходимо правильно составлять текст: сам запрос необходимо помещать между метками — #a# и #/a# . На скриншоте ниже показано, как правильно использовать эти метки.

Покупка ссылок в пределах заданной стоимости осуществляется постепенно, с корректировкой по результату — до тех пор, пока поисковый запрос не окажется в заданном диапазоне позиций (ТОП). По достижении результата простановка приостанавливается (и автоматически возобновляется в случае выпадения запроса из заданного ТОПа).

Статья взята с сайта:http://seopult.ru/

1 thought on “Шаг 4. Настройка простановки ссылок (0,5 минуты при выборе автоматического режима) SEOpult

  1. Сергей

    Настройка целей в Яндекс Метрике это особый процесс, который часто вызывает затруднения у новичков. Однако от корректности их установки зависит дальнейший сбор статистики и работа над ней, что позволяет улучшить главные показатели сайта. Поэтому в этой статье вас ждет подробное руководство и описание нюансов работы с целями в Яндекс Метрике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *