Содержание
Почему именно контекстная реклама Яндекс Директ
Потому что это отличный способ тестировать ваш бизнес по полной за небольшие деньги, начиная от 300 рублей. Можете использовать и Гугл Адвордс. Для начала определитесь с тем, какие цели вашей рекламной кампании. Вы хотите продать, или просто привлечь внимание?) На другие теоретические вопросы вы найдете ответы в книге, а сейчас перейдем к практике, о которой там тоже пишется. Буду прям выдергивать строчки из книги.
Как подобрать ключевые слова
Очень просто. Представьте, что вы потенциальный клиент вашего же бизнеса. Какие бы запросы вы вводили в поисковую строку? Но более профессиональный способ это Вордстат.Яндекс. Там настройте обязательно в каком городе искать запросы, вводите собственно сам запрос и получаете количество, т.е. сколько раз в прошлом месяце этот запрос ввели в поисковую строку Яндекса. Возьмем к примеру запрос «Купить Iphone 5»
На ней видно сколько раз запрашивают этот запрос, а так же видно похожие запросы. Копируйте все нужные вам запросы в текстовый документ или в таблицу Excel. И выбирайте тем самым только ваши ключевые запросы. Если вы занимаетесь продажей, то запросы со словом «ремонт» вам не подойдут. И еще. Нужно не на частоту запросов, как делают это многие агентства и фрилансеры по настройке Директа, а на полезность запроса. Какой запрос ближе к ваше цели.
Как составить продающее объявление в контекстной рекламе
Об этом пишутся целые книги по написанию продающих текстов и объявлений. И я не буду их вам пересказывать. Скажу только одно, что хорошо работают объявление по принципу ODC.
Offer — ваше заманчивое предложение.
Deadline — Ограничитель.
Call-to-Action — призыв к действию.
Вот пример объявления по данному принципу:
Apple Iphone 5
Ночью iPhone 5 дешевле! При заказе сейчас бесплатная доставка утром. Оцени!
Или вот еще одно:
Бухгалтерский аудит
Быстрый аудит. При заказе до 1 марта хороший коньяк в подарок. Звоните!
Заметьте, в эти объявлениях есть хорошее предложение, ограничение по времени и призыв к действию. Вот это хорошее объявление.
Обязательно!!!!
1. Составляйте объявление под каждый запрос. 1 объявление на 1 ключевой запрос.
2. В тексте объявления или в заголовке (лучше в заголовке) используйте ключевой запрос под который делаете объявление.
Экспериментируйте с объявлениями, измеряйте эффективность каждого. Только тогда вы сможете выстроить хороший инструмент продаж.
Тонкости настройки Яндекс Директа
При настройке не забудьте:
1. Поставить город или города, в которых вы хотите показывать объявления;
2. Поставить объявление только на поиске, без РСЯ;
3. Выбирайте любую удобную для себя схему показов. Я всегда использую наивысшую позицию, чтобы показывались объявления сразу под строкой поиска.
4. Выставите время. Если ваша цель получать звонки, но вы не можете принимать их круглосуточно, то выставляйте то время, в которое вы сможете обработать звонок.
5. Выставляйте цену за клик сами и постепенно изменяйте ее в зависимости от ее понижения и повышения.
6. Настраивайте цели и постоянно следите за своей рекламной кампанией
Статья взята с сайта: https://kakzarabativat.ru/
Контекстная реклама предполагает показ рекламных объявлений на странице, связанной по содержанию с рекламируемым товаром или услугами. Это позволяет более точно воздействовать на целевую аудиторию. К примеру, на сайте, посвященном экстремальному туризму, размещаются рекламные объявления магазинов туристического снаряжения. Контекстная реклама