На этапе простановки Система генерирует для продвигаемых запросов тексты ссылок, которые будут использоваться при размещении закупаемых ссылок на страницах сайтов-доноров. Для каждого запроса генерируются чистые вхождения ключевого слова и разбавочные тексты (запросы, составленные на основе схожих ключевых слов из подсказок Yandex.Wordstat).
В зависимости от используемой для продвижения биржи, Система генерирует ссылки трех типов:
- Ссылки тип ссылок, проставляемых с использованием бирж Linkfeed и Sape.
- Блоги ссылки, размещаемые на блогах и новостных ресурсах через систему Buypost.
- Объявления ссылки в виде контекстных объявлений, размещаемые посредством биржи Trustlink.
В случае использования всех упомянутых бирж в качестве источника ссылок для каждого типа будут сгенерированы соответствующие тексты с указанием их количества для каждого из запросов. Если же в профиле проекта отключена одна из перечисленных бирж в качестве источника ссылок, то тексты для нее генерироваться не будут, а в соответствующей графе будут проставлены прочерки.
Также на данном этапе определяются правила и критерии простановки, которые доступны в двух вариантах: автоматическом и ручном.
Для 95% пользователей автоматические режимы простановки ссылок являются оптимальными, т.к. настраиваются нашими аналитиками. Вы можете смело нажать «Далее» и переходить к завершающим шагам запуска проекта.
Ссылки проставляются не на всех площадках, которые предлагаются биржами, а только на тех, которые являются наиболее эффективными для продвижения вашего ресурса. Для этого каждая площадка проверяется по многим критериям и только в случае соответствия всем указанным параметрам Cистемы ссылка проставляется. Система SeoPult использует собственные алгоритмы, содержащие эффективные и действенные критерии простановки, также Вы можете настроить собственные критерии, если обладаете достаточным уровнем знаний и навыков в сфере SEO.
Таким образом, в разделе «Простановка» можно выбрать режим простановки (покупки ссылок) для ключевых слов. Доступны два режима: А — автоматический, Р — ручной. Начинающим пользователям настоятельно рекомендуется автоматический режим: для простановки будет использоваться оптимальная и актуальная схема. Она создается и настраивается аналитиками SeoPult на основе экспериментов над поисковыми системами.
По умолчанию включен именно автоматический режим, поэтому просто нажмите «Далее» и переходите к последнему шагу настройки проекта.
Дополнительная информация о простановке и ее режимах.
На этом шаге происходит составление текстов ссылок (анкоров) в автоматическом (Система самостоятельно подбирает тексты анкоров с ключевыми словами) или ручном режиме (помимо возможности автоматического подбора ключевых слов, вы можете самостоятельно составлять тексты ссылок).
Автоматическая генерация анкоров и околоссылочных текстов доступна в двух вариантах:
- прямые запросы (запросы с чистым вхождением ключевого слова);
- разбавочные запросы (запросы, составленные на основе схожих ключевых слов из подсказок Yandex.Wordstat).
Как показано на примере, Система подобрала для каждого запроса свои анкоры с околоссылочными текстами. Если вы нажмете на них, то увидите две колонки, в которых будут представлены тексты с чистыми вхождениями и разбавленные.
При ручном добавлении ссылок необходимо правильно составлять текст: сам запрос необходимо помещать между метками — #a# и #/a# . На скриншоте ниже показано, как правильно использовать эти метки.
Покупка ссылок в пределах заданной стоимости осуществляется постепенно, с корректировкой по результату — до тех пор, пока поисковый запрос не окажется в заданном диапазоне позиций (ТОП). По достижении результата простановка приостанавливается (и автоматически возобновляется в случае выпадения запроса из заданного ТОПа).
Статья взята с сайта:https://seopult.ru/
Настройка целей в Яндекс Метрике это особый процесс, который часто вызывает затруднения у новичков. Однако от корректности их установки зависит дальнейший сбор статистики и работа над ней, что позволяет улучшить главные показатели сайта. Поэтому в этой статье вас ждет подробное руководство и описание нюансов работы с целями в Яндекс Метрике.