На данном этапе Система автоматически определяет релевантные страницы для добавленных запросов. Система по умолчанию выбирает для каждого ключевого слова ту страницу сайта, которая, по мнению поисковика, лучше всего отвечает на запрос. Мы не рекомендуем корректировать выбор Системы без особой необходимости кроме тех случаев, когда сайт еще не проиндексирован или целевая страница не может быть найдена автоматически. Также на данном этапе SeoPult предлагает возможность проведения детального анализа уровня оптимизации целевых страниц по отношению к продвигаемым запросам. Для запуска такого анализа кликните на ссылке BODY, после чего Системой будет осуществлен поэтапный анализ каждого из продвигаемых запросов.
В результатах анализа представлены следующие данные:
- BODY общее количество вхождений ключевого слова/словосочетания на странице.
- Рек. рекомендуемое количество ключевых слов, которое необходимо добавить в текст сайта.
- TITLE использование ключевого запроса в теге Title целевой страницы.
- H1 использование ключевого запроса в заголовке первого уровня целевой страницы.
Для получения более подробных результатов анализа целевой страницы нажмите иконку
После того, как целевые страницы определены Системой, а анализ уровня оптимизации продвигаемых запросов проведен, жмите «Далее» и переходите к следующему шагу настройки и запуска проекта.
На этом шаге Система выбирает для ключевых слов страницы, которые будут продвигаться по каждому из добавленных ключевых слов.
Содержание
Какие страницы являются целевыми
Целевые страницы – это страницы, на которые посетители будут переходить с поисковых машин. Для выбора целевой страницы Система обращается к «Яндексу» и по умолчанию выбирает для каждого ключевого слова ту страницу сайта, которая, по мнению поисковика, наиболее релевантна (лучше всего отвечает на запрос). Вы также можете задать целевую страницу вручную. Адрес страницы указывается относительно главной страницы сайта. Например, для страницы https://www.seopult.ru/content/seminary относительным адресом будет /content/seminary, а для главной страницы /.
В качестве целевых страниц желательно выбирать страницы сайта, наиболее точно соответствующие запросу. Например, для продвижения по запросу «стильная женская одежда» лучше задать страницу, посвященную именно женской одежде, а не главную страницу сайта. Это обусловлено тем, что конкретная страница будет оптимизирована под конкретный запрос, будут прописаны заголовки, в тексте будут присутствовать ключевые слова и т.д. Также целевые страницы важны для повышения конверсии (процента «превращения» посетителей в покупателей).
Если вы перешли к данному шагу последовательно путем нажатия кнопки «Далее» на этапе добавления ключевых слов, то подбор целевых страниц начнется автоматически. Система определяет наиболее релевантные целевые страницы для каждого из запросов на основе данных поисковой системы, установленной вами в качестве основной. Учитывая это, нет необходимости корректировать выбор Системы, поскольку целевые страницы, определяемые поисковиком в качестве релевантных, являются наиболее эффективными для продвижения.
Позже, при добавлении новых запросов или с целью дополнительной настройки вашего проекта, вы можете в любой момент вернуться к данному шагу, перейдя в раздел «Страницы».
Для определения релевантных страниц при повторных заходах в раздел «Страницы» вы можете воспользоваться одним из способов:
- Нажать ссылку «Определить релевантные страницы для всех слов…» — в результате Система автоматически запустит определение релевантных страниц последовательно для каждого из используемых запросов.
- Если необходимо подобрать отличную от релевантной страницу в продвижение можно воспользоваться удобным функционалом Системы. Для этого напротив определенного запроса нажмите «Определить» в графе «Релевантная страница». В результате Вы получите список страниц, которые идут следующими по мнению поисковых систем после основной страницы, другими словами менее релевантные, однако их продвижение в некоторых случаях более оправданное, так как приведет пользователя к нужному результату.
Мы не рекомендуем корректировать выбор Системы без особой необходимости — кроме тех случаев, когда сайт еще не проиндексирован или целевая страница не может быть найдена автоматически.
Чтобы задать единую целевую страницу для всех запросов, можно воспользоваться полем в заголовке таблицы, где следует указать желаемую страницу и нажать кнопку >.
Также SeoPult помогает подготовить сайт к продвижению.
Проводится расчет необходимого количества вхождений запросов на страницах сайта (Система предлагает рекомендации по созданию текстов);
контроль качества проведенной контентной оптимизации, сводная информация для исправления кода и контента (полный анализ страниц сайта и сравнение их с конкурентами, занимающими лидирующие позиции в ТОПе Яндекса).
После того, как вы выберете целевые страницы, их необходимо проанализировать на предмет соответствия основным требованиям внутренней оптимизации по отношению к определенному запросу. Система позволяет проанализировать наличие в тексте ключевых запросов в нужном количестве, использование запроса в основном заголовке H1 и Title целевой страницы.
Для запуска модуля анализа необходимо нажать на ссылку BODY в верхней части таблицы. В этом случае Система начнет последовательную проверку всех используемых запросов. Если же вас интересует проверка только отдельных запросов, нажмите на прочерке напротив интересующего запроса в графе BODY — в данном случае Системой будет проведена проверка только отдельного запроса.
В поле BODY указано общее количество вхождений ключевого слова/словосочетания на странице. Важно заметить, что Система учитывает как точные вхождения запроса, так словоформы и падежи.
Поле Рек. показывает рекомендованное количество ключевых слов, которое необходимо добавить в текст сайта. Другими словами, если в поле стоит +5, то Система предлагает вам добавить в текст на странице еще 5 вхождений ключевого словосочетания. И наоборот, -5 означает рекомендацию Системы по исключению пяти вхождений ключевых слов из контента продвигаемой страницы. Мы используем при анализе специальную формулу расчета и данные по сайтам-конкурентам.
Поле TITLE показывает, есть ли в заголовке страницы ключевой запрос. Если нет, то система рекомендует добавить указанное ключевое слово в тег Title, который формирует заголовок страницы, который вы видите в «верхней полоске» окна браузера. Отметка «ОК» в данном поле свидетельствует о наличии запроса в тайтле целевой страницы, знак «?» — запрос отсутствует, его необходимо добавить в тайтл.
Если в результатах анализа вы видите символы +NN или ?, наведите на них курсором мыши. Вы получите подсказки с рекомендациями Системы по данным словам. Также вы можете экспортировать таблицу с рекомендациями системы. Для этого достаточно нажать на ссылку «XLS», отметить во всплывающем окне, которые поля вы хотите экспортировать, и нажать «OK».
Помимо ранее описанных способов получить рекомендации по внутренней оптимизации можно и следующим образом. Справа нажмите «Рекомендации по оптимизации страниц».
В открывшейся форме вам предлагается выбрать один из вариантов:
- Стандартный подсчет рекомендаций онлайн.
- Рекомендации по e-mail
Онлайн подсчет в режиме реального времени начнет подсчитывать рекомендации по внутренней оптимизации.
Наиболее интересным вариантом мы считаем отправку рекомендаций на e-mail. Плюс данного способа в том, что у вас нет необходимости ждать просчета всех рекомендаций, вы можете просто отправить из себе по почте, и далее «в спокойной обстановке» приступить к их выполнению, или передать информацию вашему оптимизатору.
Более подробный анализ по запросу вы сможете получить, нажав на иконку в графе “Анализ”.
Система выводит полный отчет, в котором дается детальное описание всех недочетов, которые удалось обнаружить. Результаты подробного анализа целевой страницы по отношению к продвигаемому запросу разделены на несколько основных блоков:
Параметры верстки страницы по отношению к продвигаемому запросу. Здесь учитывается использование вхождения запроса в тегах Description и Keywords, основном заголовке H1, заголовках более низких уровней H2-H6, а также выделение ключевого запроса тегами Strong, B и Em, I.
Параметры индексации и доступности целевой страницы. В данном блоке система представляет данные по наличию целевой страницы в индексе и кэше основных поисковых систем «Яндекс» и Google, а также ответ сервера.
Основные ссылочные элементы целевой страницы. Данный блок представляет информацию о количестве внутренних и внешних ссылок, используемых на целевой странице, тип ссылок (текстовые, графические), а также информацию об ошибках использования ссылок и их доступности.
Диагностика использования побочных элементов, которые могут препятствовать эффективному продвижению целевой страницы — наличие скрытых блоков, использование текста/кода за пределами тега HTML, наличие стопсимволов в Title, ошибки в H1.
Параметры оптимизации изображений — общее количество картинок, а также использование атрибутов Alt и Title для изображений в пределах целевой страницы.
Анализ использования файла robots.txt на предмет запрета индексации в основных поисковых системах.
Использование скриптов в блоках HEAD и BODY целевой страницы. Этот пункт будет полезен для проверки, не был ли взломан ваш сайт, и не разместили ли на нем вредоносный код. Проверьте, соответствует ли количество скриптов первоначальному значению.
Анализ использования основных параметров метатега Robots целевой страницы. Он редко используется, но эта проверка дает понимание, нет ли запрета на индексацию именно анализируемой страницы при помощи метатега.
Слова, используемые в контенте целевой страницы. В данном блоке указывается количество всех повторяющихся слов в пределах тега BODY. При этом обратите внимание, что Системой учитываются как прямые вхождения слов, так и возможные словоформы и падежи, которые система берет из подключенных к анализатору словарей.
Некоторые обозначения:
- Ok – все сделано правильно. Ничего менять не надо.
- (?) – знак вопроса говорит о том, что на странице присутствуют недоработки. Наведите мышкой на знак вопроса, и во всплывающем окошке будут описаны проблемы, которые удалось найти.
- N/A – этот знак говорит о том, что элемент отсутствует на анализируемой странице.
Полученные в процессе анализа данные следует использовать в качестве технического задания (ТЗ) для написания новых текстов или коррекции существующих, а также коррекции HTML-кода страницы.
Если вы изменили целевую страницу, необходимо заново запустить анализ.
Статья взята с сайта:https://seopult.ru/
Проверьте сайт перед рекламой, Позаботьтесь о качестве рекламных объявлений и целевых страниц; Контролируйте статистику и оптимизируйте цену конверсий на всех этапах воронки и деньги от клиентов потекут к вам рекой!